x

Оставьте ваши данные и мы
перезвоним вам в удобное для вас время


Нажимая кнопку «Перезвоните мне» Вы принимаете
условия пользовательского соглашения

Советы от профессионалов

Ксения Сафронова

Свадьба - самый важный день в жизни каждой девушки, и нам всем хочется, чтобы он прошел без проблем и форс-мажоров. Зачастую невеста, ее мама, тетя, лучшая подруга берут все организационные вопросы на себя, и в день Х не отдыхают и радуются, а отвечают на звонки подрядчиков и решают мелкие, но постоянно возникающие вопросы. И большинство не понимает и/или не знает, что можно по-другому провести такой важный день! Для этого и нужны такие люди, как свадебный распорядитель и координатор, которые вместо вас проконтролируют работу подрядчиков и ресторана, доставку торта, решат все вопросы по мере поступления. 

Занимаясь организацией свадьбы, не упустите из вида несколько важных моментов:

1. Welcome-зона

Пирамида из бокалов, candy-бар, лимонадный бар, сырный стол, словом, любой вариант фуршетной зоны уместен на свадьбе, особенно при наличии выездной регистрации. Так Ваши гости не будут скучать, если приедут заранее.

2.Фотозона для гостей

Тематическая фотозона - также непременный атрибут свадеб последних 2-3 сезонов. Это может быть пресс волл с Вашей совместной фотографией или семейным гербом, зона, украшенная драпировкой и цветами, меловая доска с Вашими именами - все зависит от Вашей фантазии и стиля свадьбы. Хорошая практика - проведение одаривания возле фотозоны - так у всех гостей останутся красивые фотографии с Вами!

3. Хэштег свадьбы

Еще одна тенденция, стремительно набирающая популярность - Ваш собственный свадебный хэштег. С его помощью Вы сможете посмотреть все фотографии со свадьбы в социальных сетях и освежить воспоминания о Вашем празднике. Обычно он указывается возле фотозоны и неоднократно озвучивается ведущим во время банкета.

4. 1000 и 1 блюдо

Исходя из своего опыта координации свадеб, могу с большой вероятностью утверждать, что ТРЕТЬЕ горячее Вы заберете после банкета домой. Продумайте банкетное меню или посоветуйтесь с организатором, чтобы он помог Вам определиться. Как правило, на 5-6 часов банкета хватает 2 горячих - закуски и основного блюда, не перебарщивайте. 

5. Доставка торта

Вроде бы вполне логичный момент, но, как оказалось, не все об этом задумываются. Обязательно обговорите с Вашим кондитером доставку (и, возможно, сборку) торта в ресторане! Пример из личного опыта: гости привезли трехъярусный торт на загородную базу отдыха, где проходил банкет. На улице +30. Естественно, торт под своим весом начал разваливаться еще в дороге. К счастью, к моменту их приезда оформитель зала еще была на месте и смогла немного поправить ситуацию, но один из ярусов все равно пришлось снимать и выносить в зал уже в разрезанном виде. 

6. Красивое завершение банкета

Часто на встечах наши пары спрашивают, как логично завершить банкет? Здесть может быть несколько вариантов на разный вкус и кошелек: салют, пиротехника, fire-show или светодиодные шары. При выборе ресторана уточните у администратора возможность запуска и наличие открытой площадки для выбранного Вами варианта завершения банкета.

Любите друг друга и обращайтесь к профессионалам, чтобы организовать свадьбу Вашей мечты!

Оставьте заявку на консультацию